Зачем она нужна? Можно было продублировать - и все! К чему этот "мазохизм"? Опережая эти вопросы, я хочу отметить, что в моих руках оказался
приближенный к оригиналу с натуральными волокнами твид - это ткань с характером, да еще и с каким! К ней нужен особый подход.
Дублерин угробил бы пластику ткани, утяжелил бы ее вес, нарушил естественное плетение (ведь твид ОЧЕНЬ рыхлый), да к тому же дублерин мог просвечивать сквозь плетение нитей.
Поэтому только
шелковая органза и традиционные ручные технологии!
Более упрощенный вариант работы с твидом, где уместно было воспользоваться дублерином, вы найдете по этой
ссылке.
Органза должна быть грязновато-бежевого оттенка (во избежание искажения цвета основной ткани) и нужной плотности, так как ее задача - придать форму А-силуэта изделию и мягко ее удерживать!
После того, как были построены лекала, проведена примерка макета, отрисован воротник, обговорены длина и т.д., я, наконец, приступила к раскрою.