- брюки красивого красного цвета из плотного шёлка (бренд Alexander McQueen),
- туфли-лодочки винного цвета из лакированной кожи на высокой шпильке,
- оставалось лишь сшить полупрозрачную чёрную блузку....
Начну с ткани.
Это органза из натурального шёлка.
В общем, эта нереальная по красоте своей органза поставила передо мной непростую задачу: найти подходящий шёлк на подкладку. Он должен быть лёгким, мягким и струящимся - не утяжелять конструкцию. Не менее важным было и то, что цвет шёлка на подкладке не должен исказить чёрный цвет органзы. На мой взгляд идеально подошёл креповый шёлк стока Dior. Он отвечал всем поставленным задачам!
На мгновение хочу заострить ваше внимание на переде блузки, почему же она с прозрачной кокеткой? Дело тут не просто в пожелании именно такой модели, но и в том, что глухо застёгнутая плотная чёрная ткань у лица может сыграть злую шутку. Поэтому, нужен был компромисс - блузка может носиться застёгнутой на все пуговицы, но не должна смотреться траурно, а значит сохранить лёгкость вечернего наряда.
Спинка.
Конечно же макетная ткань - одно, а шёлковая органза - совсем иное дело.
Полочка.
Тут все гораздо сложнее!
Планка.
Наверняка вы со мной согласитесь, что присутствие фурнитуры на застёжке планки в этом изделии было бы излишне, поэтому мы сразу обговорили супатную застежку.
Манжеты.
Скроив манжеты по всем правилам, и обработав их как обычно...
12 часов работы насмарку!
Дело в том, что у этой органзы есть особенность - на огибании запястья она она идёт волной (и это в долевом направлении).
Воротник.
Воротник и стойка кроились следующим образом:
Понятное дело, что применяется он исключительно на шёлке, но на тончайшей органзе его выполнять "особое удовольствие". Но зато я в первый раз его делала на фигурных срезах низа блузки и поняла как добиться того, чтобы правая и левая сторона смотрелись одинаково (это особенно важно было на полочках). Ширина шва у меня получилась 1.5мм - в таких случаях доли миллиметров важны!